Новости

04.09.2017

Росавтодор опровергает мифы о негативном влиянии «Платона»

Руководитель Росавтодора Роман Старовойт недавно рассказал корреспондентам издания Газета.ру о том, что негативное влиянии системы по сбору платежей с грузового автотранспорта «Платон» - это всего лишь миф. система платон негативное влияние Если сравнивать показатели с 2016 годом в аналогичный период, то прирост грузовых перевозок составил 1,8% - 191 млрд тонно-километров, о чем свидетельствуют данные Росстата. Рост грузовых автоперевозок стал возможным благодаря тому, что многие грузоперевозчики стали выходить из серой зоны, к чему их подтолкнуло введение в эксплуатацию «Платона». Это привело к увеличению демпинга и выхода компаний и частных грузоперевозчиков на свет. Числа статистики это сухие факты, которые полностью опровергают мифы о негативном воздействии системы «Платон». Такое заявление сделал руководитель Росавтодора Роман Старовойт. Как показывает тестовый период системы охват перевозчиков при внедрении системы Платон составил 80%, в рядах недовольных и распространителей мифов о негативном влиянии системы, остаются грузоперевозчики, которые не хотят покидать серую зону рынка.

01.09.2017

НА ТРАНСПОРТНОМ ФОРУМЕ В КРЫМУ ОБСУДЯТ СИСТЕМУ "ПЛАТОН"

В течение конференции на IV Крымском транспортном форуме решат проблемы и выявят перспективы грузоперевозок в Крыму и Севастополе. Основными модераторами предстанут директор фирмы "Нова-Групп" Анатолий Цуркин, а также редактор отдела автотранспорта газеты «Транспорт России» Валерий Будумян. Цуркин Анатолий, занимающий пост директора корпорации "Нова-Групп", появится на собрании в роли модератора конференции "Автоперевозки и апгрейд дорожной сети Крыма: потребности и перспективы". За время работы в отделах власти он постоянно сталкивался с затруднениями в Крыму, связанными с логистикой, поэтому прекрасно знает обстановку дел. А. Цуркин отметил, что на данный момент автоперевозки занимают львиную долю всех крымских грузоперевозок. Именно они занимают ведущую роль в продвижении бизнеса, во введении крымской логистики в систему транспорта России, в расширении территории поставок грузов (включая зарубежные страны). В связи с этим тема развития автоперевозок в рамках конференции по важности займет первое место. Из-за строительства Керченского моста и открытия трассы Таврида, целью которых является соединение Крыма с материковой Россией, на передний план выходят следующие задачи: мониторинг перевозок; введение так называемой системы "Платон"; перевод дорожной сети из региональной в государственную собственность. На сегодня все крымские дороги являются региональными, а "Платон" действует исключительно на государственных дорогах. Решение этих задач требует существенных материальных средств. Поэтому неизвестно, как это отобразится на цене доставки, от которой зависит конечная стоимость товара. Такие трудности и будут обсуждаться на Форуме. Ещё на конференции обсудят создание и развитие грузовой базы. Необходимы партнёры, которые организовали бы пункт для загрузки и возвращения транспорта на территорию Российской Федерации, чтобы увеличить грузовую базу Крыма и тем самым снизить ставки. Кроме укрепления статуса "город-курорт", в Крыму планируется развитие предприятий АПК. Сельхозпродукцией сначала будут торговать только на полуострове, а после открытия Керченского моста местные производители будут в состоянии конкурировать с российскими производителями. Это необходимо, чтобы перекрыть утрату грузовой базы, так как продажа местного вина и остальной продукции недостаточно крупны. В соответствии с надвигающимися переменами на конференции обсудят изменение стоимости доставки товаров и готовность перевозчиков работать по новым правилам. Организаторы сообщают, что во второй день встречи состоится экскурсия по ханскому Бахчисарайскому дворцу и стройплощадке дополнительного комплекса аэропорта "Симферополь".

 

Другие новости