Руководитель Росавтодора Роман Старовойт недавно рассказал корреспондентам издания Газета.ру о том, что негативное влиянии системы по сбору платежей с грузового автотранспорта «Платон» - это всего лишь миф. система платон негативное влияние Если сравнивать показатели с 2016 годом в аналогичный период, то прирост грузовых перевозок составил 1,8% - 191 млрд тонно-километров, о чем свидетельствуют данные Росстата. Рост грузовых автоперевозок стал возможным благодаря тому, что многие грузоперевозчики стали выходить из серой зоны, к чему их подтолкнуло введение в эксплуатацию «Платона». Это привело к увеличению демпинга и выхода компаний и частных грузоперевозчиков на свет. Числа статистики это сухие факты, которые полностью опровергают мифы о негативном воздействии системы «Платон». Такое заявление сделал руководитель Росавтодора Роман Старовойт. Как показывает тестовый период системы охват перевозчиков при внедрении системы Платон составил 80%, в рядах недовольных и распространителей мифов о негативном влиянии системы, остаются грузоперевозчики, которые не хотят покидать серую зону рынка.
В течение конференции на IV Крымском транспортном форуме решат проблемы и выявят перспективы грузоперевозок в Крыму и Севастополе. Основными модераторами предстанут директор фирмы "Нова-Групп" Анатолий Цуркин, а также редактор отдела автотранспорта газеты «Транспорт России» Валерий Будумян. Цуркин Анатолий, занимающий пост директора корпорации "Нова-Групп", появится на собрании в роли модератора конференции "Автоперевозки и апгрейд дорожной сети Крыма: потребности и перспективы". За время работы в отделах власти он постоянно сталкивался с затруднениями в Крыму, связанными с логистикой, поэтому прекрасно знает обстановку дел. А. Цуркин отметил, что на данный момент автоперевозки занимают львиную долю всех крымских грузоперевозок. Именно они занимают ведущую роль в продвижении бизнеса, во введении крымской логистики в систему транспорта России, в расширении территории поставок грузов (включая зарубежные страны). В связи с этим тема развития автоперевозок в рамках конференции по важности займет первое место. Из-за строительства Керченского моста и открытия трассы Таврида, целью которых является соединение Крыма с материковой Россией, на передний план выходят следующие задачи: мониторинг перевозок; введение так называемой системы "Платон"; перевод дорожной сети из региональной в государственную собственность. На сегодня все крымские дороги являются региональными, а "Платон" действует исключительно на государственных дорогах. Решение этих задач требует существенных материальных средств. Поэтому неизвестно, как это отобразится на цене доставки, от которой зависит конечная стоимость товара. Такие трудности и будут обсуждаться на Форуме. Ещё на конференции обсудят создание и развитие грузовой базы. Необходимы партнёры, которые организовали бы пункт для загрузки и возвращения транспорта на территорию Российской Федерации, чтобы увеличить грузовую базу Крыма и тем самым снизить ставки. Кроме укрепления статуса "город-курорт", в Крыму планируется развитие предприятий АПК. Сельхозпродукцией сначала будут торговать только на полуострове, а после открытия Керченского моста местные производители будут в состоянии конкурировать с российскими производителями. Это необходимо, чтобы перекрыть утрату грузовой базы, так как продажа местного вина и остальной продукции недостаточно крупны. В соответствии с надвигающимися переменами на конференции обсудят изменение стоимости доставки товаров и готовность перевозчиков работать по новым правилам. Организаторы сообщают, что во второй день встречи состоится экскурсия по ханскому Бахчисарайскому дворцу и стройплощадке дополнительного комплекса аэропорта "Симферополь".
В соответствии с ФЗ № 212 от 13.07.2015 г. «О свободном порте Владивосток» между ООО «Сухой порт Находка» и АО «Корпорация развития Дальнего Востока» заключено соглашение об осуществлении деятельности резидента свободного порта Владивосток № СПВ-151/17 от 24 марта 2017 г., действующее по 12 октября 2085 г. С 24.03.2017 г. ООО «Сухой порт Находка» включено в реестр резидентов Свободного порта Владивосток (свидетельство № 2500000151 от 24.03.2017 г.) с правом применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны.
30 апреля 2015 г. принято Постановление Правительства Российской Федерации, в котором Акционерное общество «Корпорация развития Дальнего Востока» определено управляющей компанией, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.
На состоявшемся во Владивостоке заседании VII Наблюдательного Совета Свободного порта Владивосток (СПВ) было одобрено 38 заявок. В число одобренных заявок вошел проект, местом реализации которого стала территория Находки. ООО «Сухой порт Находка» намерен развивать транспортно-логистический комплекс городского округа. Компания заявила о намерении вложить 267,6 млн. рублей в создание погрузочно-разгрузочных и складских мощностей с созданием 40 рабочих мест.